Основные обязанности
- Оформление первичной документации: счета, накладные, счета-фактуры, акты
- Банк, эквайринг, расчеты с комиссионерами
- Акты сверки с контрагентами
- Работа с офисной техникой (сканер, принтер, ксерокс)
- Выполнение поручений руководителя
Требования
- Владеть русским и узбекскими языками на продвинутом уровне
- Опыт работы от 2 лет
- Практический опыт работы с 1С
- Внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность
- Аккуратность, внимательность, высокая работоспособность, умение работать системно
- Уверенный пользователь ПК. Знание основных программ Microsoft Office (Word, Excel), умение работать с электронной почтой
Условия
- Зарплата от 5 000 000 сумм
- График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00
- Работа в дружном коллективе и стабильной компании
- Испытательный срок: максимум 3 недели (возможность ежедневной оплаты)
- Возможность роста вместе с активным ростом компании
- Стабильная выплата 2 раза в месяц
Про нас
- Более 5 лет на рынке
- Охват более 100 000 просмотров за месяц от потенциальных клиентов
- 100 000 + пациентов, которые нашли решение благодаря нам
- 50+ человек в команде, некоторые сотрудники работают у нас уже 6 лет
Возможности роста
- Возможность предлагать и внедрять
- Бесплатно обучаться крутым навыкам у профессионалов
- Реализовать свои смелые амбиции во внутренних проектах
Заинтересовала вакансия?
Твое рабочее место
Мы заботимся о коллегах, поэтому создаем атмосферу уюта и комфорта